улыбка

1 марта

Отчего-то принято считать, что 8 марта – первый весенний праздник.
Хотя это решительно не так!
И даже если вынести за скобки Масленицу, все равно!
Ведь 1 марта – Международный день кошек!
С чем я всех кошек, кошковладельцев, кошколюбителей и им сочувствующих поздравляю! И, конечно, своего лапокота!

Настоящие лапокоты водятся на шкафах! )))



«Мне сверху видно все, ты так и знай!»











А еще, наконец, пришла весна! И это тоже самый настоящий праздник)))
Эх, очень сочувствую, Юль.
Мы своего лапокота на улицу не выпускаем!
Впрочем, он и сам бы не пошел)))
Поглажу))
Тебе тоже с праздником!

p.s.: спасибо))
Ах, Лапокот, Лапокот... *льет слюни* А когти, когти! Напоминают мне кое-чьи *бросает взгляд на подранные руки*
С праздником!
Когти - дааа! А еще зубы, хоть на фотках и не видно. Хожу вся в царапинах и синяках%)) И все равно, как не любить паршивца?)))
Поздравляю вас с Рональдом)))
Дааа, он такой!
Существо у вас на аватарке тоже страшно милое)))
вах вах, новый дизайн)) И бессменный лапокот!) На последней фотке такой задумчиво-смущенный! ^__^
На последней фотке может производить впечатление задумчивой смущенности, но я скажу по секрету, на самом деле это выражение "слуш, ну как ты меня уже достала!" %)))
А дизайн, да, новый)
Кажется, опять вопиюще не соответствующий содержанию дневника)))
А весна-то и к Нике в ЖЖ пришла, причем точно по календарю!))
Лапокот всегда звезда и гвоздь программы, а уж в праздник особенно!
Поздравляю вас со всем сразу!))
Весна - да))
Ну, слишком уж зимний был у меня дизайн, чтобы не поменять его теперь)))

Спасибо дорогая!
И мы тебя поздравляем за компанию))
глазищщщщщщи и скулки :) прекрасное животное!!
и на счет шкафа ты совершенно права, ведь порядок и контроль превыше всего!
Да-да! А откуда же его, контроль энтот осуществлять, как ни с верхатуры)))
С весной! Надеюсь, она скоро войдет в свои права.
Ах, чудесный у тебя кот:) Фотогеничный страаашно:)
А два моих черных сорванца котенка облюбовали дверь, чуть только она приоткрыта - сразу взбираются наверх, видимо, шкаф - это слишком просто для настоящих верхолазов:)
Очень надеюсь, что весна скоро наступит не только по календарю, ага)
Но и календарная весна - тоже хорошо! Как-то оно все оптимистичнее воспринимается)))
Надо же! Взбираются на дверь о_О
Мой лапокот никогда особенно верхолазовым не был (если не считать периодических выпадываний из окна! слава Богу, мы живем на первом этаже). А шкаф он освоил уже во вполне сознательном возрасте)))
Ах! Какие потрясающие анютины глазки)))
Лапокот тоже чудесен! ;)
Спасибо дорогая)))
Анютины глазки, видимо, стратегический ход по введению читателей в заблуждение относительно сути ЖЖ))))
Лапокот, как всегда внушителен и очарователен)
Дизайн твой, как всегда изящен и уютен)
Короче, с наступившей тебя весной!
хихихи)))
С наступившей как всегда весной))))
Спасибо большое, Эли)
И тебя с весной! Надеюсь, она будет счастливой)))
Я, помимо прочего, очень люблю в котах то, что у них нос под цвет шубы)))

Мне нравятся фотки где кот выглядывает со шкафа так по-партизански))

И у тебя такой милый дизайн!)
Ну, у лапокота все под цвет всего))) Только вот глаза выделяются))
А по-партизански - это да! Это он же как раз на меня охотится))) Я стою под шкафом, а он охотится))

Дизайн - мне тоже нравится) Спасибо! Хотя вся его прелесть исключительно в красивой картинке))
Я поздравляю Вас, дорогие мои обладатели друг друга, с наступлением весны и Днем Лапусеныша!!!))
Почеши его пожалуйста за ушком!
Спасибо большое, дорогая!
Обладатели друг друга - это очень точное определение, да) Потому что я бы не взялась назвать себя его хозяйкой. Во всяком случае, не в одностороннем порядке)))
Почешу обязательно!
С праздниками! Всеми сразу!))
Лапокот как всегда прелесть прелестная))
На последней "Ну вооот, меня и тут нашлиии..."
:))))

Красиво как у тебя!) Баннер потрясный!
Спасибо большое, Настюш! За поздравления и комплимент баннеру!
Львиная доля красоты, конечно, ему (баннеру) и принадлежит, дизайна-то тут пшик) Но я очень рада, что нравится как все получилось!
Тебя тоже, дорогая, с весной!