все фигня

Ла Лига, 29 тур

Атлетик –Вильярреал 0:1
Валенсия – Севилья 0:1


«Пиздец нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь…»
А, я не предупредила заранее о наличии в этом ЖЖ мата?
Ну, сюрприз будет!
Меня тоже не предупредили заранее о возможности такого вот πздеца!
К тому же, ну я вас умоляю, какой это мат? Это ж просто констатация факта, ничего больше!

Валенсия - третье поражение подряд!
И какие все! Как на подбор!
Вылет из ЛЧ, 4:0 с, прости Господи, Сарагосой и сухое поражение от Севильи!
У меня только одно объяснение – Унаи решил создать проблемы, чтобы было что героически преодолевать! А то ж инчада заскучает под конец сезона – достижений нет, кубков нет. А так хоть будет к чему стремиться!
Но Севилья!
Ыыыы!
Неужели так обязательно было проигрывать именно ей?! Неужели других вариантов кому отдаться не нашлось?!
Вот уж не знаю почему, но по сравнению с андалуссийцами, даже к Барсе я питаю довольно таки нежные чуффства! Агрррр!

Четыре часа кряду я лицезрела сегодня футбол, я убила на это фактически весь вечер, чтобы увидеть два поражения! В итоге, Валенсия и Атлетик, которые могли сегодня здорово помочь не только себе, но и друг другу, все чего добились – поражений с одинаковым счетом на своем поле, ухудшения турнирного положения (Валенсия уступает третье место вышеозначенному Вильярреалу, баски места пока не уступают, но сравниваются по очкам с Севильей) и моего паршивого настроения.

Спокойной ночи.

З.ы.: Валенсия – с именами на футболках, написанными иероглифами – в знак поддержки Японии! %) При всем уважении, я так и представляю, как Японии от этого сразу резко полегчало – ведь никто в мире, кроме японцев не мог прочитать что же написано на футболках игроков Валенсии!



Все, теперь точно спокойной ночи.
Япония спасена!

Пятый матч "мышей" в сезоне смотрю и четвертое поражение. Больше не буду, простите =/
Агааа! Вот где собака зарыта! %)))
А Япония, да... Если и не спасена, то основательно поддержана))
Надо переписать нападающим контракты. За каждый запоротый момент - минус 15% от недельной зарплаты. Других способов заставить их забивать я уже не знаю.
Эээ... Я вижу в этих условиях подвох! А что если они, из опасений запорость момент, и создавать их перестанут даже? Нет моментов, нет штрафов...
они в ночь перед матчем сидели и переписывали из учебников иероглифы)) устали, не выспались, и потому не забили) бараны...:((
Ага! Сначала искали по учебникам чего бы такое им написать, потом переписывали на бумажку, потом малевали маркером у себя на футболке... Тут любой запарится, канешна%)))
о, ну про басков даже я выскажусь, не смотря ни на что))
иметь столько моментов, СТОЛЬКО моментов и ни один не добить, они просто не хотят в эту Лигу Европы, пусть туда Севилья лезет тихим сапом, думают они, им важнее, у них скоро президента посадят, денег не будет, надо помочь

а то, что после сезона главных звезд будут трепать туда сюда и в итоге купят в какой-нибудь Манчестер Сити, где они составят компанию Силве на лавочке или на газоне около нее

что же касается мышей, то они, видимо, устали от Эмери, то на лодках катайся, то на лыжах, и не понимают, что сезон к концу идет, времени больше не будет, ошибки исправлять

я понимаю, что сыплю соль и вообще, но не удивлюсь, если таким макаром на третьем месте вообще окажется Севилья

бу!
Не, ну третье место Севильи - не в руках Мышей, к счастью! Тут надо еще, чтобы Вильярреал начала феерично лажать! А я, все-таки надеюсь... я все-таки надеюсь, что если он и займется этим благородным делом, то только если в пользу бедных Валенсии!
Ну а зато...
Ну а зато не скучно!
Конец сезона обещает быть фееричным%)
*вздыхает*
Таки китайцы еще могли прочитать надписи на футболках (т.к. это их иероглифы), а это уже почти половина мира...
Эээ... в смысле, ты утверждаешь, что это - китайские иероглифы? Или что иероглифы, которыми пишут в Японии - китайские?
Эээ, я утверждаю, что кандзи - это иероглифы, заимствованные японцами из Китая =) Они читаются по-разному, но пишутся и означают одно и то же. У японцев есть и своя слоговая грамота (что, кстати, дает им немалое преимущество перед китайцами), но обычно ею пишут книги для детей и разные правовые акты, которые должны быть понятны даже малограмотным. Т.е. уровень образованности измеряется количеством кандзи, которые человек может употребить =)
ну в тройке то должны быть...обязаны!
Ну, на двойку-то никто даже и не заглядывается)))
Третье место в Примере сейчас - приравнивается к победе в Чемпионате%)) Но пока Валенсия это самое третье место, по состоянию на сегодня, уступила Вильярреалу... Там - посмотрим)
Матч басков с Вильерреалом меня не сильно расстроил, поскольку "желтые" для меня второй по симпатичности в Ла Лиге клуб, после Атлетика, и то, что они приблизились к Валенсии, очень порадовало.
А Валенсия поражает, на самом-то деле. Не знаю, чем объяснимы последние результаты, слышала от своих "валенсийских" знакомых, что все это очень похоже на то, что "мыши" сливают Унаи...
Нет, я категорически не согласна с тем, что команда сливает Унаи!
Не потому что Валенсия на это не способна, а потом что, имхо, не способна нынешняя) Даже год назад подобный расклад мог бы иметь место, пока, скажем так, кагорта ветеранов была еще более-менее большая и имела определенный вес. Такое тем более могло бы быть года 4-5 назад! Но сейчас, при том, что состав летом обновился реально больше чем наполовину, просто нет серьезной базы для подобного развития событий)
Это не говоря о том, что (на сколько мне известно) Унаи в хороших отношениях с командой. И не говоря о том, что подобные провалы вообще крайне свойственны Валенсии)) Так что, нет! По моему скромному мнению, это не более чем череда совпадений. Ну, возможно, определенный игровой спад, вызванный естественными причинами)

Что же касается басков, то вчерашнее поражение поставило их на грань вылета из еврокубковой зоны. Пока они на 6-м месте, но сравнялись по очкам с 7-м. И у меня лично нет никаких сомнений, что Севилья своего не упустит и всяческм постарается в ерокубковой зоне закрепиться... Так что, я не нашла чему радоваться в связи с вчерешнем матчем басков