feliz

5 апреля

5 апреля, как ни крути, день для меня не рядовой.
Одна из причин к тому – день рождения любимого футболиста. Любимого – в абсолютном смысле и на все времена (как бы громко или пафосно это не прозвучало).

¡Feliz Cumpleaños, querido!



В честь праздника – еще целая куча фотографий, в рамках флэшмоба, который некоторое время назад бродил по моей фленте и который я припасла для особого случая))

1. С забавным выражением лица



2. Во время приема пищи



3. С каким-нибудь животным



4. С представителем противоположного пола



5. С представителем своего пола



6. В любимом прикиде



7. В нелюбимом прикиде

Неожиданно этот пункт вызвал серьезные затруднения. Но это пока я не наткнулась на эту фотку)))



8. На которой он улыбается



9. На которой он серьезен



10. На которой он полуобнажен



11. На открытом воздухе



12. Официальная фотосессия



13. На которой выглядит как ребенок



14. На которой он не на первом плане



15. И напоследок, то, что самой захочется.




А еще, а еще сегодня днё рождениё у двух замечательных людей - Лиры и Насти! Так что, как говорится, пользуясь случаем – трям! Пью за ваше здоровье яблочный сок)))
С фоткой, где он выглядит как ребенок, не поспоришь. Действительно ребенок!))
Но я удивляюсь, почему ты именно этот прикид отнесла к нелюбимым, там же МЕДВЕДЬ на футболке, как можно, ыыы!)))
А еще мне очень гифка понравилась - смотрю и смотрю на неё, прям завораживает.
Чудесный пикспам! Присоединяюсь ко всем поздравлениям и к каждому в отдельности!))
Дык, а то ж! Выглядит как ребенок)))
По поводу прикида - медведь это хорошо, безусловно! Я даже хотела это объяснить, но как ты сама заметила - погода, что б ее, и все лень! Так вот, медведь - это чудо как хорошо, но вот то что сверху на медведе... чудо как плохо))) Ну и потом, как я и сказала, найти фотку, где прикид (слово кстати дурацкое какое-то), так вот, где он бы мне не нравился оказалось очень проблематично! Подлецу - все к лицу)))
А гифка - да) Я сама ею гипнотизируюсь постоянно! Одно жаль, что она такая коротенькая))
Вот! Теперь стало понятно, что это не из-за медведя, и уж конечно не из-за того, что под медведем, а исключительно из-за того, что на медведе.)))
Кстати, Фернандо практически на всех фотках чудесно выглядит, так что я понимаю твои муки выбора.))
Нет-нет, не из-за медведя! Медведь - чудо))
Понимаешь, это были даже не муки выбора, это были муки отсутствия! Но эта ужасная кофта чудесным образом меня спасла)))))
То есть тебе пришлось выбирать большее из зол при их полном отсутствии! Конечно, это сложно!))) Какая всё-таки прекрасная ужасная кофта! Можно сказать спасла пикспам.))
Мне пришлось выбирать большее из зол среди добр))))
Солнце мое, ты забыла один очееень важный пункт этого пикспама, ага-ага))) Он всегда был, я помню, я их кучи видела, гыгыгыгы))) *шепотом* "Глядя на которую, вы бы с радостью занялись с ним сексом." Так что просю-просю, в качестве УПД))))
А так присоединяюсь к поздравлениям, разумеется!
ыыы!
Нет-нет, я решительно отвергаю обвинения в замыливании пункта! Во всяком случае, я тут ни при чем! Его кто-то до меня замылил, потому что те, у кого я видела этот флэшмоб, тоже обошлись без него)
Это во-первых)
Во-вторых *вздыхает* Я сейчас совершенно честно потратила битых полчаса на попытки определиться с этой самой фотографией, пролистав папку на три раза. И пришла к выводу, что добавить 16-й пункт могу только чисто формально, для отписки. Либо мне придется добавлять все 2 тыщи фотографий, которые у меня есть%) Потому что все они вместе и каждая по отдельности являются теми, "Глядя на которую, вы бы с радостью занялись с ним сексом") Вот)) Так что, официально прощу считать таковыми все 15, представленные в посте)
Верю-верю, что ты б такой пункт не замылила, грех мимо проходить))
И верю, что не смогла найти, эта проблема мне знакома)) Так что буду считать, как ты просишь, все 15)
Да не за что))
Мне тут вчера как раз подумалось - бедняга ты, никогда-то тебе не удается поздравиться одной, без "компаньонов" - ни в сети, ни в реале)
я упустила этот пост))
с прошедшим днем рождения первого испанского футболиста, которого я полюбила! :) и я очень счастлива, что мне удалось увидеть его в футболке своей команды!:)
и тебя с его прошедшим днем рождения, дорогая ;)

пс. последняя гифка))Ыыыыы))Эмильяно)))
С тем как последние дни работает ЖЖ - чудо что-то не пропустить))

ы! Ужасно приятно, Элис!
Знаешь, многие люди (читай - девушки) без энтузиазма воспринимают, когда слышат, что кому-то нравится их любимый футболист! А меня это наоборот всегда так радует, как будто в этом есть какая-то лично моя заслуга)))

А гифка - да... Я вообще пока этот спам делала и перерыла кучу фотографий - так все ностальгически. Валенсия за какое-то совсем маленькое время на столько сильно изменилась! Есть фотки буквально 2-3-х летней давности - матчевые, тренировочные, на которых толпа народа, но никто уже не играет за мышей. Эх)
ыыы)) я как раз из той самой породы девушек :) ужасно не люблю, когда кому то нравиЦЦа кто то, кто нравиЦЦа мне :)

я уже собралась было оправдываЦЦа, но если тебя радует, то всё замечательно :)

да, пока не сунешься в папку с фотографиями и не замечаешь особо, что все настолько изменилось :) ужасно скучаю по большей половине игроков :( думаю опять начать смотреть Дженоа))
Да, меня почему-то радует))) Когда кто-то говорит, что любит Моро, мне это так же приятно слышать, как если бы сказали, что любят меня))
хихи))
Как будто в том, что он такой хороший есть какая-то моя заслуга) Или, по крайней мере, причастность))

А я последнее время чего только не настраивалась смотреть, но все бесполезно) Англию, Италию... не получается так, чтобы на постоянной основе. Даже за каким-нибудь одним клубом, не получается) То некогда, то просто не хочется) Не знаю, наверное, потребности моего организма в футболе целиком удовлетворяются Испанией)))
Волшебный Нандо! ^^
Фотографии все-таки в большинстве случаев не передают, насколько он красивый))
Мне очень нравится в любимом прикиде - я ее прям обожаю-обожаю))) Официальная фотосессия тоже блеск! ;)
Ну и с гитарой...ммм...
мимими!
ы)
Простите)))
Вот уж не знаю почему, но эту кофту, иллюстрирующую любимый прикид, просто обожаю! Что-то в этом, пожалуй, даже от фитишизма! Синяя кофта с капюшоном ♥)
И да, ты абсолютно права - фотки в большинстве случаев не отражают на сколько он на самом деле красивый! У меня порой просто дыханье перехватывает! И ведь сколько лет, а этому самому дыханью ничего не делается - все так же перехватывает)))))
Я рада, что могу сказать с гордостью, что моя сознательная футбольная жизнь начиналась когда-то и с него тоже))
С днем рождения!
*на 12 снимке самый-самый) вот такой он для меня всегда и есть во внутреннем восприятии человека)*

И еще раз спасибо за поздравления, дорогая:-*
Он везде самый самый))) Я вон выше уже писала Юле - впадаю в какое-то неконтролируемое "мимими" при его виде)) Всякие там зайчики и котеночки нервно курят в сторонке))))

хихи))
Ну, тогда еще раз с днем рождения, Настюш :-* )))
Не могу с тобой не согласиться)) Но дял тебя он вообще Самый-Самый!;)

Ммм... Еще раз спасибо, дорогая! :-* ))))
Нет, в начале этого сезона завершил карьеру.
Сейчас - работает комментатором)
Буду знать!:)А то как-то он из моего поле зрения выпал:)