все фигня

Есть кто ЖЖивой?

Когда удается войти в ЖЖ, это уже воспринимается как чудо!
Вот сейчас со мной случилось одно такое – поэтому я здесь… Кажется… Пока…

Если еще вчера я с оптимизмом смотрела на ситуацию, как на временные мелкие неприятности, то сегодня такого оптимизма уже нет. И, кажется, не только у меня.
Уже делаются заявления, что все происходящее – не ряд атак, а одна акция, перманентно с разной интенсивностью идущая с 30 марта (некоторые источники относят дату начала атаки даже к 24 марта). В общем-то, такой вывод напрашивается сам собой, даже у меня, ни разу не специалиста. Так же звучат «особо оптимистичные» мнения, что конечной целью может быть «уничтожение ЖЖ как сетевой площадки» (c).

Сегодня с утра пробовала восстановить свой старый недоудаленный аккаунт на дайри. Пока безуспешно. Но я его таки добью.
Нет, я совершенно не собираюсь туда переезжать. На ЖЖ я буду пока он будет существовать (надеюсь, многие годы). Но для подобных осадных положений, все-таки неплохо иметь запасной аэродром.
Как реанимирую дайри, сообщу координаты)

Настроение дурацкое.
я думаю вечно это все равно не будет продолжаЦЦа) а уйти отсюда только потому, что кто то хочет, чтобы я отсюда ушла - хрена лысого :)

у меня ещё сохранились аккаунты на дайри и ли.ру, так что если что, дай знать :)
Нет, я тоже отсюда уходить ни в коем случае не собираюсь! Это уж "пока смерть не разлучит нас") Но все не только от меня зависит, не только от нас всех) Конечно, я буду здесь, пока и всегда, когда ЖЖ будет работать. Но... М-да)
Вообще, я все-таки надеюсь, что скоро эти неприятности закончатся и забудутся)

Дам знать, обязательно)
Эт хорошо)
Слушай, я как раз хотела спросить - у тебя тоже проблемы с доступом или это щастье постигло только русский сектор? Я, например, не могла войти вчера вечером и сегодня с утра до сего момента (хотя поздно вечером-ночью ЖЖ был некоторое время доступен)
Надеюсь, всё обойдётся. Так привязалась уже к жж :)
ы! Я тоже очень и очень надеюсь, что все будет хорошо!
Потому что ЖЖ - это приличный кусок моей жизни)
Третий подряд пост про жж-лихорадку в моей фленте. Тоже вот только что страница грузанулась.
Ммм. ЖЖ всё равно остается самым серьезным игроком в блогосфере. Лиру, дайри- там другой контент, другие люди сидят.
В принципе вся эта атака- только повод поплотнее "сомкнуть ряды". Я с жж никуда не уйду.
Все равно это да! Собственно, четырьмя срывами этот статус кво и не изменить! Чтобы потеснить позиции ЖЖ потребовались бы куда большие меры, чем те, которые уже осуществлены на сегодня. Все это так, но подавляющему большинству рядовых пользователей, я подозреваю, не легче от того, что ЖЖ самый влиятельный ресурс в блогосфере! И потом, если это происки конкурентов (по одной из версий), это одно дело. Даже если это попытка "прижать" ЖЖ, как ммм... инструмент свободы слова. Но если же цель атаки не ЖЖ как таковой, а какой-то конкретный журнал, какая-то конкретная политическая сила или идея, то я - в возмущении и праведном гневе! Потому что мое дело - сторона и ни за какое самое правое дело я страдать не желаю!
Да, мне приятно быть именно на ЖЖ. Не в последнюю очередь из-за его контента, людей и сравнительно большей серьезности, зрелости. По этой же самой причине мне не комфортно на тех же дайри, лиру и иже с ними. Но если причина нынешних проблем лежит в политической (в самом широком смысле) сфере, то это возмутительно, да!

Сумбурно%))
Блин, как же бесит эта неразбериха! Да раздолбали бы они уже те пять несчастных аккаунтов и успокоились. Об уничтожении всего ЖЖ, мне даже думать страшно(
Я зарагистрирована и на дайри, и на фейсбуке, и даже на твиттере и вконтакте, но НИГДЕ кроме ЖЖ я не чувствую себя дома. И не хочу даже(
Стараюсь быть оптимисткой.
А понимаешь, никто не знает на данный момент что именно было целью атаки - конкретные журналы или ЖЖ как таковой, как ресурс. Есть даже мнение, что атаки вообще не было и падение ЖЖ вызвано ошибками в работе программистов, обслуживающих сам ЖЖ.
Так что...
Но если же справедлив первый вариант и причина проблем - в атаке на конкретные журналы, то, как это не грустно, я с тобой соглашусь! С одной стороны, это какбэ очень плохо, такая позиция, потому что получается, что свободу слова уничтожить ничего не стоит! И любой аккаунт можно произвольно удалить и лишить человека возможности высказывать свое мнение. Но, с другой стороны, лично я - вне политики в любых ее проявлениях и я не хочу и не готова страдать за чье-то право свободно выражать свои мысли. Как-то так)

Но в конечном счете, я тоже стараюсь быть оптимисткой))
А я всё еще смотрю на ситуацию философски - "и это пройдет".
Но я закалена двухгодичной блокировкой ЖЖ, поэтому собрана и готова к борьбе!)))
В смысле, к ожиданию, когда вся эта фигня закончится.
Ты молодец! Скажу честно, сегодня утром, когда я в очередной раз не смогла попасть в свое ЖЖилище, моя уверенность "все будет хорошо" дала течь))) Особливо, когда встречаешь такие мнения, что де цель атаки - уничтожить ЖЖ, как площадку...
Но все-таки я надеюсь на лучшее, да! И вот сейчас, после нескольких часов работы ЖЖ, уже даже вполне готова и верить в него, в лучшее))
Я вот на работе никак не могу в ЖЖ зайти, а дома с ноута - пожалуйста...
Наверное, ты в удачное время домой попадаешь и вам с хакерами удается разминуться))) А мне вот почти не удается! Как не тыкнусь в ЖЖ, а тут уже все хакерами занято))))
Очень грустная картина((
Почти как лишиться крова.
Вот-вот! Именно так оно и есть! Я вчера весь вечер себя так чувствовала, будто не могу попасть домой) Хожу вокруг, стучусь, в окно заглядываю, а попасть не могу! Бррр! Хорошо, что сейчас все нормально *тьфу-тьфу-тьфу*
Да фиг нас отсюда сгонят =))))
Рано или поздно это прекратиться =))
По утрам, кстати, хорошо работает =)))
Согнать-то не сгонят, но приятного все равно мало)))
По утрам злобные хакеры спят, ага)) Хотя вот вчера я до самого обеда не могла попасть сюда!