Jorge

Ла Лига, 34 тур

Реал - Сарагоса 2:3

Эээ...
А что это было?
Нет, ну я понимаю, напряжение последних дней, конец сезона, плотный график, усталость, негативные эмоции по поводу ЛЧ...
Но Сарагосе?
Но на Бернабеу?
Давид победил Голиафа...

Или это все-таки пресловутое отсутствие мотивации в ситуации, когда выше уже не подняться и ниже не опуститься.
Но играть-то все равно придется. Как бы не было, инчада не оценит такого конца сезона.

UPD: Барса слила Сосьедаду%) Что ж, тогда это многое объясняет - тур на Пасхальной неделе, акция "Поможем ближнему"...
Как горячо симпатизирующий "Сарагосе", финальный счёт категорически одобряю :)
Я не оценила.
Ебучая Сарагоса, гореть ей в аду >.
Я прошу прощения, но объяснить, как я вчера была зла, почти невозможно(((
Я понимаю, что на чемпионат давно положили, но это не значит, что можно дома (!!) проигрывать Сарагосе (!!!). Сейчас наверняка все заголосят про какой-нибудь особенный план Моу по сбережению сил перед очередной Барсой, а по мне так тупо и позорно слились.
Моуриньо - фигура настолько демонизированная, что найдутся даже те, кто скажет, что и 0-5 были частью плана)
Уже говорили и такое))
Да и вообще - как можно наезжать на Моуриньо, когда он Реалу Кубок выиграл? xD
Вот-вот :) Куман же тоже на днях сказал, что хоть меня и вытурили из "Валенсии", зато со времён Бенитеса только я что-то выиграл. И ведь не упрекнёшь - святая правда)
Ну во-первых имхо не один Моуриньо выиграл кубок - на поле все-таки была команда) Во-вторых, по мне так лучше бы он выиграл чемп или ЛЧ, нежели кубок, что безусловно почетно, но мне от этого ни тепло, ни холодно)
Гораздо хуже, что нам придётся смотреть их ещё и в Суперкубке, причём две игры. Я их всех уже видеть не могу, а тут такая подлянка)
Так говоришь, как будто нас планируют приковать наручниками к батарее и принудить смотреть Суперкубок))
Ну и к тому же, к августу мы все немного поостынем и по футболу изголодаемся... Наверное) Особенно, учитывая, что летом никакого крупного турнира не намечается))
Слились... Ну, всякое бывает) И на старуху бывает проруха, ага.
Неприятно, но сейчас это реально не так уж важно с практической точки зрения)
С практической точки зрения уже все давно не важно, но это не повод дома сливать команде, борющейся за выживание. Помимо практичности есть еще такая штука как репутация в конце концов))
Помимо практичность есть еще и милосердие! Теперь Сарагоса скорее всего сохранит место в Примере)))
Ммм, ну а мне от этого ни холодно, ни жарко - меня Сарагоса мало волнует)) И уж если мы заговорили о милосердии, ну а чо бы Барсе им не проиграть было, чтобы Сарагоса уж точно не вылетела?! %))
Ну вот попала бы им Сарагоса на этой неделе - проиграла бы! Но повезло Сосьедаду)))
Ну а что?!
Зато правда!
Вот и Валенсия сейчас только что поддержала благой почин! Хоть второй апдейт пиши)))
Оба пенальти сомнительные какие-то. То есть, я бы тоже дал, но ощущение, что за 3 Классико и судьи растеряли уважение к R&B.
За 3 Класико R&B уже у всех в печенках! Причем, даже у них самих%)