улыбка

Необъяснимо

За последние 10-20 лет

- Как уверяет статистика, население России значительно сократилось и продолжает сокращаться;

- Люди стали меньше посылать друг другу бумажных писем (все больше Интернет), телеграммы практически исчезли, как феномен

- Произошло развитие транспорта, а так же способов обработки корреспонденции (писем, посылок, газет и тп).

Вопрос: почему при этом срок доставки этой самой корреспонденции так катастрофически увеличивается?
На моей памяти - в два-три раза!
[См. заголовок поста, ага…]
Видимо, работников почты смертушка косит особенно сильно)
Кстати, есть не лишённая оснований версия, что реальное население России - где-то в районе 170 млн. У меня огромное количество знакомых, которых вообще не переписали.
Понятно) И, видимо, эти непереписанные миллионы денно и ношно строчат письма, чем и обрушивают работы почты))))
У меня мама работает в почтовом отделении, и я сама прошлым летом там подрабатывала, могу сказать, что вся причина в том, что почте действительно не хватает людей. Потому что зарплаты там совсем низкие, а работа тяжелая и ответственная. И все из-за того, что стали меньше посылать писем, выписывать газет и проч.
Вот и получается, что почтальонам приходится работать на несколько участков, потому что нет работников, скорость доставки от этого явно не увеличивается.
Нет, скорость не увеличивается. Увеличивается пока только стоимость%)
Вот жду, когда согласно дедушке Гегелю количество перерастет в качество, но уверенности нет))
Я ведь не говорю, что виноваты почтовые работники! Я лишь говорю, что проблема есть и почта работает плохо. Что посылка, которая раньше шла неделю, сейчас в тот же пункт идет три!
Ого. На самом деле, это вообще непорядок. Я как-то выпустила из головы, что про российскую почту речь, наслышана, что работает она ужасно.
Ну здесь у меня только вариант, что посылка на сортировочных пунктах залеживается, и что скорость обработки корреспонденции не сильно увеличилась, или рук свободных нет для этого. Потому что, когда почтальну выдали на руки посылку или заказное письмо, он должен тут же их доставить, потому что на следующий день сдается отчет с росписью получателя (или причиной, почему не корреспонденция не была доставлена), от этого зарплата почтальона зависит.
Посылки, если на то пошло вообще никто никуда не доставляет) Они приходят в почтовое отделение, а адресанту отправляют уведомление. Причем, не лично в руки его отдают, а бросают в почтовый ящик. Через десять дней (или сколько там - точно не скажу) = повторное) Причем, если тебе пришло повторное уведомление ты уже будешь платить за хранение - какую-то там сумму за каждый день! Мне так однажды пришлось заплатить 80 рублей - не бешеные деньги, но обидно!
Причем, доказать, что первое уведомление я не получала - невозможно)

Я опять же повторюсь - я не виню конкретных почтовых работников! Мне жаль этих людей, которые пашут как лошади за грошовую зарплату, и в дождь и в снег обходят свой участок, таскают тяжести)
Но я недовольна системой! Ведь она реально стала работать хуже, а цены-то на их услуги не хилые!
Вообще, если серьёзно, то выход чисто политический - продать почту частной компании. Хотя на это, конечно, в России на это никто никогда не пойдёт)
Строго говоря, Почта России не является в собственном смысле гос.структурой) Она - ОАО, с какой-то долей гос.участия. Другое дело, что предприятие это по большому счету является монополистом в своей отрасле)
В России вообще крайне мало ОАО в полном смысле слова, потому что любое крупное ОАО с большой долей государства, как правило, представляет из себя в первую очередь попилочную контору)

Это "федеральное государственное унитарное предприятие", о! С показателем чистой прибыли 480 мульёнов рублей, что, по-моему, просто смешно, особенно учитывая перманентный рост тарифов, монополизацию и потенциально гигантский рынок.

А вот, например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Почтовая_служба_США

Чистая прибыль - 2.8 млрд. При том, что есть частные конкуренты. Цифры в 2.8 млрд. и 15-20 млн. всё-таки несопоставимы)