амунт

Ла Лига, 5-й тур

Валенсия – Барселона 2:2
автогол, Пабло

Бросается в глаза на сколько стандартным получился сценарий этого матча. Стандартным для такого характера встреч последние 2-3 сезона. В принципе мы были круты, и даже вели, и хорошо смотрелись, но в концовке противник прибавил, прижал нас даже не к собственной штрафной, а буквально к воротам и чистое везение, что не накидал мячей целое лукошко.
Это, конечно, не отменяет того, что матч мыши провели очень хороший! Я бы даже сказала отличный и все молодцы! Но пока приходится констатировать, что воз и ныне там. И если уж делать далеко идущие выводы, то по этому матчу судя, я скажу – в борьбу за Чемпионство ввязаться мы снова не сумеем! Как бы не хотелось мне думать иначе)

А для Альбельды этот матч стал 350-м за команду в Примере!
С юбилеем, Капитан!



Малага – Атлетик 1:0

Четвертый матч, ни одной победы, одно очко и 18-е место.
«Mejoría sin puntos» написал оф.сайт о матче. А мне вот интересно – где это самое «улучшение» о котором речь? Может, я смотрела не в ту сторону, что его не увидела?

Хави Мартинес второй матч к ряду играет на позиции в центре обороны. Нет, ну я понимаю, что сия дурацкая идея принадлежала исходно ВДБ, а дурной пример заразителен, но мне легче от этого не становится. И, самое главное, легче от этого не становится Хави%)

А в целом… в целом я жду. И отнюдь не улучшений, а ухода Бьелсы. Спокойно, терпеливо и без суеты. Интересно, как долго он протянет при такой игре, каков у басков запас терпения и какова самооценка сегодняшнего Атлетика – команды верхней части турнирной таблицы или команды борющейся за выживание в Примере?

Кстати, впервые в этом сезоне видела Малагу. Ну, не то, чтобы супер-супер, но не плохо.
Чертовски странно видеть Хоакина в этой форме. А вот гол Санти Касорлы даже порадовал, на сколько это было возможно в данных обстоятельствах)

З.ы.: Матч Валенсия – Барселона досматривала в полуанабиозном состоянии, дважды засыпала на несколько минут, но гол не проспала (хотя потеря была бы не велика). Все-таки испанские комментаторы – такая замечательная штука! Кто хоть раз смотрел с ними матч – никогда не забудет и никогда ни с кем не спутает, потому что никто больше не орет так истошно «гоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол!», что проспать его нельзя в любом состоянии))) Правда, поначалу эта манера истошно вопить очень напрягает, зато потом этого ощутимо недостает, если приходится смотреть игру под комментарии на каком-то другом языке)
вот я тоже настаиваю, что у нас ещё нет возможности по настоящему бороЦЦа с той же Барсой :( чуток та прибавила, и все, Валенсия по швам затрещала...с этим надо что то делать, но пока не очень понятно что...хорошо хоть выстояли))
Вот-вот! На самом деле - все последние годы один и тот же сценарий! Что с Барсой, что с Реалом... Один и тот же! В принципе мы хороши, очень здорово смотримся, забиваем, атакуем - все отлично! Но всегда есть "но". И все всегда заканчивается одинаково - противник в самой концовке прибавляет, прижимает к воротам и куда только девается все наше якобы преимущество!
И вчера все было именно так - как по нотам!

А раз как по нотам этот матч, то, имхо, и весь сезон пройдет по привычному сценарию
ну да, полагаю скоро все вернеЦЦа на круги своя и мы опять будем третьими )) с другой стороны если мы в следующем туре просрем Севилье - это тоже буде вполне закономерно :)
Понимаешь, в целом я считаю, что мы провели очень хороший матч! И с точки зрения всей команды, и по персоналиям! Но вот если взглянуть на этот матч немного шире, чем конкретные 90 минут...
Просто у меня с самого начала первого тайма было ощущение, что где-то я это уже видела! Что мы будем очень хороши, забьем и, вероятно, будем вести в счете. Но в последние 10 минут все преимущество будет растеряно.
Эх...
А с Севильей может быть будет даже поинтереснее) Посмотрим!
матч был великолепный, я поддерживаю :) но не можем мы весь матч продержаЦЦа с таким настроем, с которым выходим на первый тайм :( боимся барсы, что ли? чувство неуверенности, видимо, какое то все таки присутствует :(
Комплекс аутсайдера)
Чем еще объяснить, что все последнее время с Реалом и Барсой мы выдаем отличные матчи, но не выигрываем))
После нашего *доблестного* ..*поединка* с Расингом отсмотренного в пабе,где даже у флиртующего фана Барсы нашлись для меня слова утешения,ваш матч с командой Пепа стал просто отдушиной))
Вы реально были замечательны и боеспособны и да,понимаю,что минусы есть,но тем не менее.. Как человек искренне любящий Альбельду,Паблито,Банегу и Руиса,наслаждалась именно зрелищем и настроем.. т е тем,чего у нас не было и в помине,по крайней мере на поле,на скамейке то у нас был просто *пир духа*.Матч Атлетика остался как-то бледен в ощущениях,потому как искренне радовалась за Санти и Ко =)
Да, я за Санти тоже очень порадовалась) И, о ужОс, не очень расстроилась из-за итогового счета, поскольку очень уж хочу поскорее распрощаться с Бьелсой)
Реал я вообще вчера не увидела, потому что присматривала за басками) Ну и, так понимаю, не много потеряла))
А Валенсия - да! Хороший матч выдали) Игрой-то я в целом очень довольна) Осталась только научиться еще при хорошей игре добиваться и хорошего результата))
Не согласен с тобой по поводу борьбы за чемпионство. Можем и, более того, должны. Чемпионство выигрывается не в очных матчах с "Барселоной", а по дистанции. Нынешнего состава более чем достаточно, чтобы нормально дотянуть до конца первого круга. Если удастся нормально усилиться зимой (с Льоренте ни в чём нельзя быть уверенным), то всё будет хорошо.
Должны и можем - это разные вещи)
Должны - да и это не подлежит сомнению. Можем? Это покажет время, а пока это не более чем наше субъективное мнение) Ты же понимаешь - я не могу не хотеть чемпионства. Но при всем при этом на данный момент я в него не верю.
Да, чемпионство выигрывается отнюдь не в матчах с несколькими грандами. Но эти матчи определенный показатель. Отлично провели матч, но до победы не дотянули. И что-то мне подсказывает, что таким же будет и сезон)
а какие перспективы у Валенсии в Лиге Чемпионов...как думаешь?
Думаю, что как обычно)
Если не облажается на групповом этапе, если не не повезет с жеребьевкой и если не сыграют слишком спустя рукава, то, думаю, дойдут до 1/4, где и навернуться%)
У вас ошибка:
матч против Барселоны стал для Альбельды 350-м в лиге не за Валенсию, а вообще (он же когда-то давно ещё за Вильярреал играл). Но как бы то ни было, Давид провёл игру просто великолепно! Если бы он сыграл так и 2-й тайм (не получив травму), шансы Валенсии на победу были бы выше.
Re: У вас ошибка:
Ну, на самом деле, я сама матчи Альбельды не считала - ссылаюсь на Супердепорте, а они пишут "Albelda cumplió 350 partidos de Liga con el Valencia" и под Валенсией в данном случае, на сколько я понимаю, имеют в виду все-таки команду, а не город, хотя подлодок упоминают))
А вообще, да - очень жаль, что у Давида травма. Он ко всему прочему теперь еще и следующий матч пропускает. Неприятно
Я читал, что Вийя вчера как бы и не играл.
Для Бьелса надо кричалок наготовить. У меня когда-то была "Бьянки, гоу хоум" для Бьянчи. Кричать пришлочь дол зимы и в Европу мы тогда не попали.
З.Ы. Испанскоязычные комментаторы. Самые длинные голы в Латинской Америке.
О! Отличная мысль! Бьелса как раз очень хорошо вписывается в размер: "Бьелса, гоу хоум!" Попробуем... До зимы я ждать не хочу, это слишком долго! До зимы баски в такой подвал свалятся, что и подумать страшно%)

Вилья - да) Я его видела один раз, когда он во втором тайме вышел на замену. Вот на замене его показали крупным планом, больше я его не видела... А, нет, вру! Еще после матча он с валенсийцами обнимался - тогда тоже видела)))
В оригинале было "Янки, гоу хоум". Бьелса большой оригинал и заслужил чего-нибудь оригинального. Например, "Бьелса белены объелся".
Да, я знаю что было в оригинале) Даже знаю откуда (хотя могу ошибаться))
Но "Бьелса белены объелса" - во-первых, не выражает ту основную мысль, что ему бы желательно отставиться. А во-вторых, является не более чем констатацией фактов, как если бы я скандировала ну что-то типа... "Бьелса не очень высокий человек в очках!"
Знаешь, я решила взять с тебя пример: не расстраиваться и ждать отставки Бьелсы.
*жмет руку*
А еще возьми с меня пример и начни представлять возвращение Капарроса! Это, конечно, маловероятно... Но Хоакин сейчас без работы, баски скоро будут без тренера (я надеюсь), ну и помечтать опять же никогда не вредно! А мысли - материальны)
Думаю, если все пойдет так же, то через пару матчей Бьелса отставится. Дай Бог!
))) Да я возвращения Капарроса жду с товарищеского матча с Тоттенхэмом...
А я все проработала *тоскливо*
Албелда какой красивый! ^^
Давида с юбилейной циферкой и здоровья!)

Гыгыы)))) Вот от этого "гооооол" меня вштыривает нереально)) и даже неважно кто забил, иногда бывает)))))