все фигня

Почте России посвящается

Почта России – это притча во языцех и разновидность мирового зла в одном флаконе. Наверное, нет в России человека, который бы хоть раз не пострадал от ее действий.
Так что этот мой пост, в общем, банален.

Почта России


Вообще-то, мои отношения с этим заведением складывались не то, чтобы лучше, чем у других, но без особых эксцессов. Да, однажды получила вскрытую бандероль – украли шоколадку, открытку оставили. Да, очереди километровые, да, отправления идут в разы дольше нормы.

Но я была терпелива!

Я вообще всегда стараюсь войти в положение, быть лояльной и понимающей.
Грошовая зарплата и собачья работа – ходить в снег и дождь по дворам или сидеть в окошечке, где бесконечная очередь и каждый тебя норовит облаять, а спасибо никто не скажет. И тупое начальство – а оно тупое, ибо то как почта развивается, все говорит об интеллектуальных способностях руководства и его управленческих талантах!

Ладно, хорошо, все это аргументы!

Но есть ведь вещи, которые просто не поддаются логическому объяснению!
Например, в нашем почтовом отделении, кроме конвертов и марок, календарей, газет, книг и дисков можно купить – туалетную бумагу, гель для душа, консервы, шоколад, орешки… И это еще не полный ассортимент!
Это нахрена?! Чтобы слишком долго стоящие в очереди чувствовали себя как дома и ни в чем не нуждались?!

Нет, я понимаю (я же понимающий человек, ага) – в глухих деревнях традиционно так сложилось – почта очаг цивилизации. Там и письма получить, и новости узнать, и продукты туда привозят. Но в большом городе, где в 50 метрах от почты крупный супермаркет, где можно купить все, что взбредет в голову от спичек и тушенки до бриллиантов и норковых шуб – нафига на почте продавать консервы и шампунь???

Или другое – принимать на почте квартплату, погашение и получение (!!!) кредитов, оплату сотовых, выдавать пенсию! Две трети в бесконечной очереди каждый день стоят именно за этим! Нафига, я спрашиваю?!
Люди, чтоб вас! Оплатить все это можно в любом сбербанке, а посылку я свою в сбербанке не получу!!!

Дорогая Почта России, если у вас такая плохая ситуация со штатом, какого хрена вы берете на себя функции, прямого отношения к почтовым не имеющие?! Может, стоит попробовать просто хорошо делать свою работу? Для начала. А потом уже продавать консервы и оформлять кредиты?!
Кстати, противоударных пакетов (таких, с защитной пупырчатой пленкой) у нас в отделении нет. И не предвидится. Зато есть консервы и шампунь.

Это все, впрочем, совсем не новость.
Просто в этом году из всех новогодних открыток, что я отправила (больше десятка) до адресатов дошли две. Плюс к ним, вернее, минус – две бандероли, которые тоже не дошли. Или дошли, но куда-то совсем не туда, куда я их посылала.
А, учитывая, что прошел уже месяц, сегодня я перестала ждать и надеяться, что что-то куда-то еще дойдет.
И это очень обидно. Чертовски. Особенно, учитывая, что на открытки я потратила больше месяца, а не в ближайшем ларьке их купила.
Почта России хочет быть всесторонней, чтобы зашел письмо получить, а тут за одно заплатил и за второе, и домой что-нибудь купил
Ага! У них планы по захвату мирового господства, но ресурсов пока не хватает, поэтому такие полумеры%))
ох да, у нас на почте тоже квартплату принимают...двумя подъездами дальше находиЦЦа сбербанк. Почему люди идут с квартплатой на почту - мне решительно непонятно :(

а на счет открыток, ты не переживай :) они после нового года вообще работают через пень-колоду :) мне из интернет магазина как то в конце декабря отправили посылку. Она пришла, дай бог памяти, в середине февраля, ближе к концу :) так что для них это в порядке вещей...
Квартплату везде на почте принимают! Я подозреваю, у них есть и еще более экзотические функции%))
А насчет открыток - вот ты и проверишь обоснован тут оптимизм или нет))) Если твоя к тебе дойдет, значит, ты была права))
Никочка не переживай, я уверена что дойдет!
Мне, из всех отправленных, пришло всё кроме одной посылки.
У них действительно отвратительный менеджмент и качество обслуживания.
Но они гигант. Мастодонт, чтоб их!
А самое главное - ну нет конкуренции.
Потому и творят что хотят...
Это правда...
С одной стороны, у Почты России нет конкуренции.
С другой стороны, почтовые служащие в массе своей получают такие копейки, что совсем не дорожат своей работой, а вот Почта ими дорожит, ибо готовые работать за такую зарплату на дороге не валяются. Отсюда и результаты(
Грустно все это, конечно.

И я не то, чтобы сильно переживаю. Философски ко всему отношусь))
Хотя обидно)
То, что бандероли дойдут я уже и не жду. Но открытки-то кому могли понадобиться, подписанные для других людей? Не может же быть вредительство ради вредительства...
там проблема не в кредитах или пенсиях даже, а в том, что все это выдается в одном окне - из нескольких, а остальные не работают ((( если бы мухи и котлеты были отдельно, возможно, было бы лучше
Ну так одно тянет за собой другое!
Одно окно работает, потому что не хватает персонала. Я могу понять почему! Но я не могу понять, почему при такой ситуации, когда они не могут платить сотрудникам больше и, как следствие, укомплектовать штат достаточным кол-вом этих самых сотрудников, не говоря уже об их квалификации, почему при этом они активно тянут на себя не свойственные "почте" (в собственном смысле) функции и занимаются черти чем!
Мне кажется, сама по себе почта не сильно прибыльное предприятие, поэтому это как-то пытаются нивелировать продажей разных там продуктов и товаров. И в этой ситуации мне работников почты только жалко, потому что им же еще приходится выполнять планы продаж, иначе не видать премии и проч.
Я все понимаю, правда!
Я понимаю и про низкие зарплаты, и про прочая, прочая и прочая...
Но!
Но мы-то оказываемся заложниками!
Что мне нужно делать, чтобы мое письмо дошло? Покупать у них шампунь?
И опять же, низкие зарплаты - не могут оправдать все!
Я реально получала вскрытый пакет, в котором отправляли открытку и шоколадку, а осталась только открытка! Понимаешь, мне не жалко! Ее кто-то съел и наздоровье, если ему для счастья не хватало именно моей шоколадки! Но это воровство. И две мои бандероли - они не растворились, не дойдя до адресатов. Их кто-то взял себе!

Я понимаю, что работники почты в большинстве своем хорошие люди и такие же заложники ситуации, как и те, кто стоят по другую сторону окошка... Но с этим нужно что-то делать...
Вот-вот! Меня эти коммунальные платежи, платежи за садик, платежи за телефон всегда просто до бешенства доводят, при том, что я человек крайне спокойный и уравновешенный) Я стою с квиточком на посылку и могу получить ее только здесь. В то время как все эти платежи можно делать в любом отделении сбербанка, через терминалы, банкоматы - да где угодно!
Тут самое печальное, что эта проблема, в общем, в нынешних условиях не решаема. Почта России - это символ своего времени.

Edited at 2013-01-19 05:29 pm (UTC)
Любая проблема не решаемы до того момента, пока ее не хотят решать! А здесь - и я с тобой соглашусь - руководство этого заведения решать ничего не хочет. Не смотря на все свои красивые слова о развитии, это все только слова. И гос-во тоже не хочет.
Я отправляла одну открытку на НГ, слава богам, она дошла. А вот Ампи отправила тоже с десяток, дошли пока что только 2.
Заказ мой из интернет-магазина судя по трекингу пришел на почту еще 11 января, тщетно ждала извещения неделю, потом пошла на почту сама, выстояла час в очереди, получила-таки. Заодно выяснила, что заказные письма (как раз жду одно) в этом отделении не выдают, нужно идти в соседнее и там тоже отстоять часовую очередь. О_о

Люди, которые оплачивают счета на почте меня просто убивают. В городе на каждом углу супермаркет, почти в каждом есть терминалы или киоски расчетных центров, которые специально для этого предназаначены. Нафига стоять в очереди часами на почте?

На нашей почте тоже продают шампуни, туалетную бумагу, полотенца, а еще MP3-диски. Видела еще туалетную воду и кружки. Мне кажется, еда, шампунь и туалетная бумага - это для отправки посылок в "места не столь отдаленные" или голодающим родственнникам в глубинку.)))))) А туалетная вода, уродливые игрушки и кружки - это для тех безответственных людей, которые решают прикупить подарок для родственника в посылку прямо на почте. О_о

Edited at 2013-01-19 05:57 pm (UTC)
Видно, у почты лимит - не больше двух дошедших открыток в одни руки%))

Эк как ты хорошо и логично объяснила наличие на почте столь экзотичных для почтового ассортимента товаров! Хотя я все равно думаю, что и в места не столь отдаленные, и в отдаленные места голодающим родственникам, продукты все равно лучше закупать где-то в другом месте, а не на почте)))
К тому же, я никогда не видела, чтобы кто-нибудь там что-то такое покупал! Меня прям аж разбирает вредность - пойти завтра и купить у них туалетной бумаги - чтобы посмотреть на реакцию)))
Волноваться рано: в прошлом году новогодняя открытка стала для меня подарком к 8 Марта))

В здешнем отделении иная проблема: заходишь - пустота, т.е. вообще никого, ни за одним окном. Можно ждать от пяти до десяти минут (сбербанк через одну дверь, так что платежи оставляют там, где нужно)
Слушай, ну все познается в сравнении! Я бы все же выбрала 5-10 минут в пустоте вместо 40-50 минут в толпе))
Милая моя, прости меня!
Я со своим закрытием года так замоталась, что обо всем человеческом забыла совсем - в середине недели открыла ящик, а там твоя открытка! Да такая красивая, что дух захватило! И братец ее долго рассматривал и все ахал - как же можно такое придумать и сделать))
Чудесная, правда! Спасибо тебе огромное! :-*
А меня - на костер за забывчивость и плохое воспитание :((
хихихи)))
Вооот, а я тут призываю всяческие кары на голову Почты России))
Но все равно, это еще не полный комплект! Еще несколько где-то шатаются)
Хотя ты меня немного успокоила))
Еще бы :(
Эх. Желаю, чтобы дошли открытки.
Мне однажды открытка спустя почти год дошла
Я согласен абсолютно. Тоже не нравится эта тема, что на почте россии десять миллионов услуг. там меня в целом все устраивает. Готов закрыть глаза на сроки. Но предлагать столько услуг половина из которых не так уж и нужны.
Как человек, живущий в стране, где почта работает как часы, я читаю вот это, и у меня волосы на голове танцуют канкан.
Наша почта тоже за всё берётся. Туалетную бумагу не продаёт, но зато является банком. Но посылки нумеруются и их можно легко найти. Пару месяцев назад я нашёл так свою страховку на машину. Не туда послали, но можно было узнать куда.
Наша почта банком не является, хотя сама она об этом не знает%)))

И отправления у нас тоже можно отслеживать по номеру. Но проблема в том, что это касается только посылок или заказных отправлений. К простым письмам и бандеролям это не относится) А посылать все только заказными - разориться можно%)
Это да... Бабульки - страшные люди%)
Они-то обычно и образуют 80% очереди как раз получая пенсии, платя за квартиру, телефон и прочая, прочая, прочая...