улыбка

Sine ira et studio

Бавария – Барса 4:0
Боруссия – Реал 4:1
Первые полуфиналы ЛЧ, однако.

Конечно, расклад неожиданный. Как ни крути. Вряд ли кто-то всерьез предполагал такой исход. Впрочем, это еще никакой не исход и в финале возможны четыре варианта. Причем, с равной степенью вероятности.

И, пожалуй, немного торопятся те, кто делает сейчас выводы о том почему случилось все так, а не иначе. Все может сложиться иначе, а не так)
Ты думаешь расклад может поменятся? Да, я помню Барса проигрывала Милану, а потом прошла дальше. Но это не Милан и не 4 гола. Про Реал вообще как-то и надеятся не хочу - пусть лучше сделают мне приятный сюрприз, чем расстраиваться снова. Я уже настроилась, что финал ЛЧ не буду смотреть))
Я думаю, что все может поменяться) История футбола знает и не такие метаморфозы, хотя заранее, конечно, кажется, что все уже решено почти наверняка. Ну, посмотрим))
мне кажеЦЦа Барса вряд ли на Камп Ноу выстоит на ноль)) забить могут, но отстоять вряд ли, так что тут шансов уже нет, имхо :) а Реалу вполне под силу еще что то попытаЦЦа исправить :)
Ну да, я согласна, у Барсы не так много шансов. Но они есть. Да, Барса не фаворит предстоящего матча, но и только. Отыграться она может.
У Реала шансов еще больше...
Посмотрим)
Барса может выйти в финал только в том случае, если Бавария сильно переотмечает первый матч и выйдут на поле в ушатаном состоянии :) а против той Баварии, что играла во вторник шансов у Барсы ноль :) особенно если учесть, что у нее банально нет тренера... Виланова - ни о чем.
Да все это понятно, Элис! Факторов куча и большая их часть за то, что Барсе не выбраться. Но в конечном счете, все решает игра, а не факторы. И ты сама прекрасно знаешь - в футболе воз и маленькая тележка примеров, когда стопроцентный фаворит проигрывает и проигрывает разгромно)
Конечно, шансы Барсы выглядят весьма хило. Но быть может всякое) Потому что Барса и Реал - не важно любить их или наоборот - из тех команд, которые способны прибавить - собраться, настроиться и прыгнуть выше головы - и своей, и противника)
Ну, имхо, конечно.
да понятное дело, просто конечно Барса и Реал способны собраЦЦа и прыгнуть выше головы :) просто против них не те команды, против которых можно слить первый матч, а потом просто прыгать выше головы :) само собой, всякое может случиЦЦа и немецкий финал еще дело не решенное, но Барса должна просто пополам порваЦЦа, чтобы отыграЦЦа у Баварии :) у Реала шансов, конечно, побольше, потому что и Боруссия не всегда надежна :)
Но, согласись, тем оно интереснее!
Не смотря на такой внушительный счет, что в одном, что в другом матче - интрига-то живее всех живых))
само собой :) Барса с Реалом тоже ведь не пальцем деланы :) просто как то они сейчас хлипенько выглядят, конечно...не в своей тарелке, что ли :)
Согласна, есть что-то такое)
По Барсе это вообще очень чувствуется, в сравнении с гвардиоловской версией. Да и Реал не в лучшем своем виде (хотя, мне сложно сказать когда он в нем был). Наверное, в обоих случаях сказывается наличие внутренних проблем
про Реал я как то тоже не могу внятно сказать, они весь сезон ни шатко ни валко...я была уверена, что они в чемпионате так играют потому что силы на лч копят, а вон поди ж ты оО
с Барсой всё хуже конечно...но смена тренера редко когда без последствий проходит, хотя она уже при Пепе начала плыть, он просто сбежал вовремя.
Для Барсы - да. И смена тренера, и естественный спад - потому что никто не может всегда играть на одном уровне, на пределе сил. А уход Гвардиолы только усилил этот спад)
Для Реала, вроде, все не так очевидно. Но в целом-то весь сезон какой-то скомканный вышел. И все-таки, наверное, не все гладко в датском королевстве - не только по игре, но и с психологией команды.
Хави Мартинеса? Эм... А кто это?

А серьезно, благодаря ему я едва ли не впервые за свою сознательную болельщическую жизнь, топила за Барсу%)
Барса, впрочем, как всегда, подложила свинью! Что за клуб, я удивляюсь! Хочешь, чтобы проиграли - выигрывают, хочешь, чтобы выиграли - проигрывают! Тьфу!
*ржёт* Все мои знакомые стали топить за Барсу если не с первого тайма, то со второго точно!)) Тут я осознала для себя, что когда внутренние разборки, то Барса зло и всё такое, но что касается ЛЧ - привезите кубок в Испанию, хоть кто-нибудь!)) Кто мне немцы вообще?)) Ну и барсучата все после игры - ну ладно, если не Барса, то пусть Реал выигрывет))
А в моей фленте - наоборот) Мадридисты - люди на столько суровые, что стойко болеют против Барсы на любой арене - будь то Примера или ЛЧ))
Ну и плюс - для нейтральных - сказывается усталость от гегемонии барсуков все последнее время)
А что до меня, то я просто по личным причинам не желаю Баварии победы)
да мы просто белые и пушистые, да))
Мне не нравится Бавария. Я за ними не слежу особо, но они такие машины , на наркоте играющие какой-то, что не вызывают никаких положительных эмоций. Боруссия мне гораздо симпатичнее))
Короче, все сложно)
Чем больше замыкается круг, чем больше команды выбывает, тем больше приходится определяться - за кого болеть (против кого) и по каким мотивам)) А они, мотивы, разные и для каждого перевешивает что-то свое)
ой, у меня простой мотив, я тот ещё болельщик - нравится-не нравится))
В конечном счете, мотивацию любого болельщика можно привести к этим категориям)))
Хави занял место Ван Боммеля и мне-то как раз это и помогает болеть за Баварию. И теперь-то уже всем очевидно, что Хави летом был прав. (И Кун сразу стал чемпионом, но ему я ещё не простил.)
Ну тогда ты меня понимаешь - я тоже еще не простила%)
Единственное смягчающее обстоятельство, которое я здесь вижу - это 40 лямов "моральной компенсации", полученной за него Атлетиком - с паршивой овцы хоть шерсти клок)
Блин, я из-за этого уже второй день сижу в подполье, ни фейсбука, ни спортивных сайтов. В универе вдруг все стали такими глорами после этих матчей(сегодня за одну, завтра за другую команду), типа все болели за немцев, а я единственный испанист. Ну ничего, когда-нибудь и на мадридской улице будет десятая ушастая глорочашка.
Так оно всегда и бывает! Чем меньше остается команд, тем больше удивляют окружающие! Вроде, никогда и не интересовались этой командой, не упоминали даже и внимания не обращали, а потом вдруг рвут на груди рубашку и говорят "наша победа" о_О
Не переживайте!
Во-первых, хорошо смеется тот, кто смеется последним. А во-вторых, даже если повода смеяться в этот раз и не представится, он все равно будет! И чем дольше его ждешь, тем он желанней и радостней)
надеюсь Реал сможет...
а вот у Барсы не получится.
Имхо, у обоих может получится. В ситуации Реала и Барсы разница только на один мяч. Но разница ли это для Барсы? Да, конечно, Боруссия и Бавария - не одно и то же. Но уж если Барса сумела проиграть 4:0, то и для Баварии в этом нет ничего невероятного)
Конечно, есть куча факторов, всякие за и против, есть наши желания. но решится-то все на поле. И пока ничего не предрешено)