i ♥ f

Не узнаю вас в гриме...

4а


Во вчерашнем матче с Сельтой (бездарнейше не выигранном!) игроки Атлетика вышли в футболках с фамилиями своих матерей, отметив таким образом День матери, приходящийся в Испании на 3 мая.

4б

4в

6

7

Самая забавная – Фернандо Торрес, ага))

8

Ну и полный состав)

Moreno (Iraizoz); Sagarna (Iraola), Domínguez (San José), Imaz (Ekiza), Borde (Aurtenetxe); Nausia (Gurpegui), Derteano (Iturraspe), Arana (De Marcos); Laskurain (Susaeta), Goñi (Muniain) y Zubeldia (Aduriz).
Как миииииииииило! Это приятно, когда мужчины делают такие вещи

Офф: А я хочу себе такую футболку как у тебя на авике))
Вот-вот, мне тоже кажется, что это просто ужас как миииило! *смахивает скупую слезу*

Поверишь, я тоже хочу)))
ой как трогательно.. хлюп-хлюп!
очень мило :о) мне вообще очень по душе испанская традиция наименования (прошу прощения за дурацкую формулировку :о))

(день матери в испании празднуется в 1-е воскресенье мая)
Наименования - это в том смысле, что ребенок получает фамилии обоих родителей?)

О, пасиб за уточнение))
И переговариваясь на поле, они тоже вспоминали матерей...
это совсем необязательно. в испанском послать можно по многим адресам
Насчет ребят - не знаю, а вот Бьелса наверняка очень много вспоминал всех их матерей))


Какая потрясающая идея! Так отметить любимых мамочек)))
Надо было еще их всех на стадион притащить и вместе где-нибудь усадить для общего фото!))) Или пригласить выводить команду вместо детей! xD
:))))))))))))
Насчет вместо детей - просто убил!
Представляю себе этот детский сад наоборот! Команду выводят на поле за ручку мамы)))
*ржу, не могу остановиться*

Ну на самом деле, проблема в том, что матч выездной был, несподручно еще и команду мам в Виго тащить))
Ага, очень трогательно)) Я прямо даже прониклась)
Это не фамилии, а просто музыка для ушей! Особенно у Арица, Маркеля и Андера.