все фигня

Не ту страну назвали… (ну, вы в курсе)

Вчера вечером у меня неожиданно пропал доступ к ЖЖ. Причем, странно так пропал – ни с ЖЖшным козлом, который столь любим всеми пользователями, а оригинально – с приветом от Роскомнадзора, вот так.

Кинулась на Яндекс, который на проблемы с ЖЖ всегда реагирует очень оперативно. Тут же выяснилось: заблокирован журнал г-на Навального. В любой другой стране, наверное, это не объяснило бы проблемы с доступом к моему блогу (ведь я – не Навальный, честно!). Но только не в России, да.

Итак, в чем же дело?
Ростелеком, который, к глубокому моему сожалению, является (пока что) моим провайдером, не имеет технической возможности блокировать отдельные страницы ресурса. Поэтому что делает Ростелеком? Правильно! Он рубит доступ ко всему ресурсу целиком. Не только к ЖЖ Навального (кому он нафиг сдался), но и ко всем тысячам личных блогов и сообществ Живого Журнала.

Другими словами, я не могу получить доступ к моему блогу, потому что г-н Навальный совершил какие-то там преступления (мне не интересно какие!), попал под суд и теперь сидит под домашним арестом без права пользоваться интернетом и вести блог.

Наверное, излишне задаваться вопросом какое отношение я имею к преступлениям г-на Навального и почему я и тысячи других абонентов Ростелекома должны за эти самые преступления расплачиваться. Излишне – не потому что это само собой понятно, а потому что само собой понятно, что ответа нет.

Излишне говорить, что подобные действия являются абсолютно незаконными, нарушающими права всех пользователей, доступ которых к их собственным блогам был закрыт без какого либо правового обоснования, формального или реального повода.
Вдумайтесь: доступ к своим личным дневникам оказался закрыт для тысяч пользователей АБСОЛЮТНО ПРОИЗВОЛЬНЫМ ОБРАЗОМ!

Я спрашиваю себя: а почему нельзя было направить к г-ну Навальному дяденьку с кусачками, дабы отрезать интернет-кабель и дело с концом? Но нет! Легких путей у нас не ищут! Г-н Навальный под арестом ведет блог, значит, нужно заблокировать блогхостинг.
А вот – чисто гипотетически – если г-н Навальный под домашним арестом зайдет на сайт Кремля – этот сайт тоже нужно будет заблокировать?

И да, то, что я сейчас написала этот пост – не означает, что доступ к ЖЖ у меня восстановился. Просто я все утро потратила на камасутру с прокси-серверами и анонимайзерами в самых немыслимых позах и теперь (до чего дошла техника!) с ip-адресом откуда-то из Бермудского треугольника, я имею возможность проползти в свою (подчеркиваю, СВОЮ!) уютную жежешечку!
Вот блин((
Только вчера утром говорили, что могут ЖЖ закрыть как закрыли Ленту.ру, и вот вуаля. Эххх( Сочувствую тебе. Может всё-таки восстановят, не?
Восстановить-то восстановят. Под запретом не ЖЖ как таковой, а один блог на нем. Но процедура будет примерно такая: Конфликтная комиссия ЖЖ получит постановление суда и примет решение об удалении блога => блог будет удален, ЖЖ сообщит об этом в Роскомнадзор => Роскомнадзор проверит и уберет ссылку на этот блог из списка запрещенных адресов, сообщит об этом провайдерам => провайдеры (Ростелеком в данном случае) перестанут блокировать ЖЖ.
Но, как ты понимаешь, шарманка не на один день. К тому же, выходные впереди.
А в понедельник я планирую развестись с Ростелекомом, ибо надоело мне все это!
если получится развестись - это будет прекрасно!
Это ещё что! Вот я щас прочитал, что заблокировали ролик на порносайте одном - что-то он там, видимо, разжигает. В связи с чем возник вопрос: сотрудники пресловутого Роскомнадзора ходят на порносайты в частном порядке и из дома или всё-таки на рабочем месте и по служебной надобности? Адресовать вопрос, увы, некому.
Не, ну все-таки блокировка одного порно-ролика не сравниться с блокировкой целом блог-платформы, у которой сотни тысяч пользователей)
Что же касается порносайтов, уверена, сотрудники ходят туда исключительно в рабочее время, только по служебной надобности и с большим отвращением%) И вапще, они - как завещал Железный Феликс - с чистыми головами, холодными сердцами и горячими руками... Или наоборот... Ну, не важно)
Странная логика. Какая связь между блокировкой блога и использованием интернета Навальным?
Ну а ты думаешь почему я про сайт Кремля в посте написала?
Логика в том, что Навальный не имеет права пользоваться интернетом, но пользуется и ведет блог. Поэтому, блогхостинг, где расположен этот блог, нужно прикрыть!
Так что, я думаю, если Навальный еще куда-то ходит, то и это тоже надо срочно закрывать, причем, для всех!
Виноват всё-таки провайдер, а не кто-либо из его клиентов. И за "радикальный подход" надо заставить платить.
Теоретически - да)
Но фактически - это борьба с ветряными мельницами, а, поскольку я не Дон Кихот, то просто сменю провайдера и забуду)
Вот и меня Ростелеком (спасибо ему хотя бы за это) сподвиг наконец на смену провайдера)
Что же касается г-на Навального, то спорить о нем я и не могу, ибо сам факт его существования стал для меня актуален исключительно в контексте блокировки моего ЖЖ)
это у отдельных провайдеров, видимо, так радикально все. У меня и дома и на работе все работает, хотя у меня еще вчера народ в твиттере панику развел.
Ну я, в общем то, знала, что рано или поздно это случиЦЦа. Сейчас выборочно, но чую одним местом, что скоро перекроют все.
Ну так я же и говорю - да, у некоторых провайдеров. У Ростелекома, в частности. Просто это имеет такой резонанс в связи с тем, что у этого предприятия очень много клиентов и, в отличие от большинства провайдеров - не по отдельным регионам, а в масштабах всей страны%)
Я уже лет пять как забыла что такое ЖЖ без анонимайзера, так что привет с Бермудов, Мальдивов и Каймановых островов.)))
Да, развитие демократических свобод в современном мире поражает воображение%)
Зато в каких экзотических местах мы благодаря этому бываем, хоть и весьма виртуально!
Я свой контент давно дублирую в дримвидс, еще с ДОСС аттак или как их там. Но нервничаю дико, потому что все вы у меня тут,и почти все вы в России. Я уже даже не кричу, что это дикость. Диктатура - она и есть диктатура, че тут уже.
Я свой ЖЖ периодически вообще сохраняю на комп, так что, почти все нажитое непосильным трудом у меня давно и надежно припрятано)
Но френды - да. И вообще, сам факт! Абсурд и произвол%)
я вчера к огромному своему восторгу обнаружила, что мегафон умеет блокировать только один блог на платформе, в отличие от ростелекома (стыд и позор, на самом деле)
так что я страдала недолго :)
Тебе повезло!
Меня Ростелеком тоже подтолкнул на уход от них))
обычно я использую телефон как модем при отключениях электричества, но тут тоже сработало :)
ростелеком меня удручает не собственно цензурой, а явной некомпетенцией