улыбка

ЧМ-2014. Испания - Голландия 1:5

Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»


Вот это – самый главный вывод, к которому я пришла после целого дня пережевывания результатов вчерашнего матча.

А пережевывать было что. И рационального, и эмоционального.

- В конце концов, моя любовь к Фурии основана совсем не на победах и чемпионствах. Не на красивой игре и красивых мальчиках. Все это есть, но в основе моей любви к Фурии – боль. Всех наших тяжелых и обидных поражений.
Дай Бог памяти, последний раз больно за мою команду мне было… 8 лет назад. Большой срок. Со всей определенностью впечатления нужно было обновить. В конце концов, боль – главный признак существования. Главный признак того, что моя команда остается любимой и единственной. Победами этого не проверишь)

- Шоковая терапия – самая эффективная. И, если пациент жив, то это обязательно должно пойти на пользу. А если не жив (чего я не исключаю), то ничего и не повредит, правда?
В любом случае, я не люблю полумеры. Летать – так летать.

- Самое главное впечатление матча – ВДБ утешающий ребят после матча. Серьезно!

- Ну, пусть и голландцы порадуются. Им, бедолажкам, горше пришлось в свое время. Да и сейчас – сколько бы ни пели про исторический результат – это всего лишь 5 голов. Не меньше, но и не больше. Кубок мира им за это не дадут. А у нас нашего не отнимут, даже если второго нам не видать)

- В футболе по-прежнему может быть все, что угодно. В этом его прелесть. Но всегда ведь кажется, что наиболее вероятны наиболее вероятные результаты. И в нынешней ситуации вероятные результаты не выглядят оптимистично. Да, скорей всего, мы выйдем из группы. Но выйдем, скорей всего, со второго места и попадем на Бразилию. И уж ее-то, ей-ей, не пройдем, завершив чемпионат, как в старые добрые времена в 1/8.
Хотя, повторюсь, может быть всякое.
Можем не выйти из группы (и я, в принципе, морально готова).
Можем выйти и пройти Бразилию (гордилась бы безмерно, безотносительно к тому как все сложилось бы дальше).
Можем – всякое бывает – выйти с первого места (и тут уж я даже не знаю).

Ну да, да – Голландия показала себя вчера офигенно. Но на Евро-08 Голландия тоже была офигенная и рвала всех. А потом Отчизна извозила ее мордой по газону, что так любят вспоминать все болельщики сборной России)

- В случае бесславного вылета есть свои плюсы.
Отпадут глорики, сойдут на нет испанофобские настроения.
Последние я чисто по-человечески понимаю. Вот, например, не люблю Бразилию и очень уж не хочу, чтобы они добавили себе шестую звездочку. Хотя Бразилия не сделала мне ничего плохого (в том смысле, что по-крупному не перешли дорожку). Но вот как-то так, да…
И, конечно, три чемпионства Испании не поперек горла, пожалуй, только болельщикам Испании. Впрочем, и им уже слегка поперек)

- Хотя поименно сборная по сравнению с евро-08 изменилась очень мало, но все-таки, это две фатально разные команды. И дело даже не только и не столько в возрасте, как любят сейчас подчеркивать многие. Дело в том, что команда-08 была вызовом, экспериментом, прыжком без страховки. Нынешняя – механизм, который, увы, стал слегка ржаветь.
ВДБ как нельзя лучше и полно воспользовался всем потенциалом сборной, созданной Арагонесом. Может быть, Мудрец и сам бы не мог воспользоваться им лучше!
Но когда потенциал начал исчерпываться – встала задача построить новую команду. И вот эта задача не для ВДБ. Это не в упрек. Он отличный тренер, даже выдающийся. Но не для эксперимента и вызова.
Уже пора признать, что он будет дожимать эту сборную до предела – как лимон, в котором сока уже почти нет, но пара капель еще осталась, нужно только поднажать.
А потом придется все начинать с нуля.
Ну так тем интереснее!
Снова ждать побед, надеяться и радоваться, а не принимать с ленивой снисходительностью, как должное)

Короче говоря, pase lo que pase и идет все лесом!
Ника, Спасибо Огромное Вам за этот пост :) Больше и добавить нечего :)
Я могу сказать только две вещи: что это чистая ошибка менталитета дель Боске, ровно потому, что сказала ты, - пора двигаться вперед, даже самая гениальная манера игры рано или поздно будет взломана. И он это понимает, поэтому он их и утешал вот так. Вот изменить... другой вопрос. И второе: как я сказала, Чиле я не досмотрела, но исхожу все-таки из того, что Испания выйдет из группы. Сокрей всего со второго места. И попадет на Бразилию. И то, что я видела в исполнении Бразилии, не дает мне ни малейшего повода считать ее фаворитом в этой возможной игре, вот честно. Даже не смотря на такую разницу результатов первых матчей бразильцев и испанцев. Скажем прямо, хорваты - это не вчерашние голландцы. В общем, сейчас впадать в панику поклонникам испанцев совершенно рано. Хотя такой игры как вчера и врагу не пожелаешь, на самом деле. Но соболезновать пока не могу, ибо нет повода))
С ВДБ все сложно)
Вперед двигаться не то, что пора. Нужно было сразу туда, в этот перед, двигаться начинать. Еще в 2008. А ВДБ - так получается - хоть и привлек каких-то новых игроков, но по факту настоящего обновления не провел. С другой стороны, наиболее полно развил тот потенциал, который был заложен изначально, еще Арагонесом...
Ну, наверное, не нужно требовать от овчарки быть хорошей диванной собачкой. У всех свои функции, свои сильные стороны)

А по поводу перспектив - я с тобой и согласна и не согласна.
Согласна, что, наверное, выйти нам удастся. Потому что это кажется все-таки ожидаемым))) И да, может быть абсолютно всякое.
Но вот Бразилия внушает мне очень большие опасения. Да, история ЧМ учит, что любого непроходимого можно пройти, но все же!
Может, просто у страха глаза велики))
Последняя фраза - это поддержка Дель Боске?
По крайней мере Роббен, скачущий как идиот, не выводит из себя как Рональдо. Какое же он зло?
:)))))))
Слушай, а про лес я и не подумала! Наверное, подсознательное!
Но да, официально заявляю, что это можно расценивать как поддержку ВДБ!
Сейчас не имеет значения как я отношусь к его политике, не время об этом говорить сейчас)

А насчет не выводящего из себя Роббена я политкорректно промолчу, ладно?)))
Настраивалась смотреть игру нейтрально, к обеим нынешним сборным сердце лежит одинаково, а в итоге словила себя на мысли, что мне больно за Испанию. Что ж, видимо, именно этой боли мне и не хватало для того, чтобы освежить эмоции.
Надеюсь, это поражение на самом деле станет стимулом для обновления сборной.
Я же говорю - боль - первейший признак существования!
Какое там cogito ergo sum! Боль - вот истинный критерий)
Любимые - это не те за кого радуешься, не те, с кем празднуешь, а те, за кого сердце болит)
Как все проанализировано правильно и точно... Но я пока морально не готова отпустить Испанию и осознать, что сборная и правда на пределе. Требовать с них больше, чем они могут это не правильно...
Нужно было подготовить "новую кровь" к ЧМ... Чем выше взлетаешь, тем больнее падать...
Лучше взлететь и упасть, чем всю жизнь ползать))
Опять же, падать-то мы будем не куда-нибудь в подвал мирового футбола, а на "общий средний уровень".
Ну и даже при самом плохом сценарии, у нас никто не отнимет того, что было. Многим такое и не снилось)
Во время матча я постигла дзен.
Ты всё хорошо и правильно написала.
И я так рада, что испытала ту боль перед победами, тем они ценнее.А эта боль какая-то обновляющая даже.
Re: А я не постигла. Видимо, ты постигла весь дзен и мне н
Да, согласна с тобой полностью!
Лично для меня, я знаю, мало что стоили бы все эти победы, все эти кубки, если бы до них не было времени поражений и вообще трудных времен.
И сейчас... как бы трудно не воспринимался результат этого матча, он словно возвращает мне мою команду, правильное ее ощущение)
Ой, про главное впечатление от матча - это точно! Я хоть и сторонний наблюдатель, но прям растрогалась, когда Дель Боске прошел и всю свою скамейку по голове погладил. Это было так мило!)
Да не говори! Я так впечатлилась, что чуть с дивана не упала)))
"Он всем по порядку дает шоколадку и ставит, и ставит им градусники..."))
- Самое главное впечатление матча – ВДБ утешающий ребят после матча. Серьезно!

Однозначно! Если до этого момента я ещё держалась, то тут просто разревелась
Да не говори! Ни один гол, ни один драматичный кадр не произвел на меня такого впечатления, как эти несколько секунд)
Походу мы с тобой единственные боимся Бразилии)) Это пессимизм или реализм?))
Это оптимизм, дорогая!
Потому что, боясь Бразилии, мы тем самым признаем, что в принципе сможем до нее добраться)))
очень интересно! со многим согласна.

было очень неприятно, когда все начали оттаптываться на Касильясе. несколько лет назад и подумать было нельзя, что до этого дойдет
Да, не говори!
Создалось впечатление, что Каси вышел один и один пропустил пять голов.
А то, что команда не сыграла - это какбэ ни при чем)