i ♥ f

ЧМ продолжается

Эх, скажу гадость…
Сама подобное терпеть не могу, но все-таки скажу.
Говорю: на этом ЧМ меня сейчас больше всего радует одно – голландцы или бразильцы проиграют и вылетят. И я это увижу.
Лучше бы, конечно, и те и другие.
Но я знаю, за все годы моей футбольной сказки, у меня теперь не так много прав требовать чего-то от футбольных богов. И все равно, те или другие – навернутся и меня это отвратительно-мелочно радует)

Болела сегодня за Чили.
Вот удивительно, хотя Фурия слила им всухую – никаких претензий или негатива к ним нет. Симпатичная команда, очень располагающая к себе. И Клаудио Браво, да, тоже аргумент – за год подтапливания за Сосьедад привыкла и привязалась)

Впрочем, матч все равно начинала с не более чем легкой симпатией в сторону чилийцев и даже скорее – с антипатией (ничем внятным не продиктованной) по отношению к бразильцам. Но вот по ходу матча так прониклась, что болела со всей страстью, на которую способна)
А в итоге, да… Штанга, перекладина, поражение по пенальти…
Когда все так складывается, нельзя не подумать, что это была судьба.
Расстроилась)

p.s.: А Вебб - мужЫк! Это нужно иметь смелость и силу воли, чтобы отменить бразильский гол в Бразилии)
Tags:
Как только судья обидел Хулка, я стал болеть за бразильцев. Отложил с ними счёты до четвертьфинала.
Это называется комплекс медсестры - симпатия к обиженным и обделенным))
Да, я тоже расстроилась, и даже сильно, пусть и ненадолго)) Потому что таккая Бразилия вылетит точно. Ниче. Подождем.
Вот-вот!
Мне кажется, решись все в основное время, я бы не так расстроилась. А тут - чем больше тянулся матч, тем больше я болела за чилийцев! И вот...
А насчет перспектив Бразилии я не уверена...
Они, вроде, и не фонтан, а, вроде, запас прочности всегда оказывается достаточным и когда противник прибавляет - у них тоже получается прибавить.
Ну, посмотрим, конечно)
Я со времен Бьелсы к Чиле неравнодушна, но тут персонально за Браво болела по старой памяти) Наверное, самый эмоциональный матч за весь чемпионат для меня)
Я за все время так и не прониклась к Бьелсе - даже в Атлетике, не то, что в сборной Чили))
Но за чилийцев сегодня очень болела!
И, наверное, да, для меня этот матч тоже был одним из самых эмоциональных.
Во всяком случае, эмоциональность матчей Фурии была совсем в другом ключе, а все остальные не тронули как-то особенно)
Вот прям под каждым словом из поста подписываюсь! И про голландцев/бразильцев, и про Чили!
Тоже болела как сумасшедшая, при этом сначала матча абсолютно спокойно, но чуть-чуть с перевесом к Чили, и чем дальше шла игра, тем больше болела))) На серии пенальти традиционно нЭрвно. Эх, ну обидно же было за них - достойно играли. А таким бразильцам ЧМ точно не выиграть (потираю ручки). Теперь ещё бы на таких голландцев посмотреть!))
Да, обидно было в конце, правда. Прямо очень:-)
Ну посмотрим как все сложится! Бум болеть))
Тоже топила за Чили.
Браво - герой.

...почему против Бразилии, могу понять. Почему против оранье? )
Видать, потому что пепел Клааса, который нога де Йонга, стучит в сердце, ладно, под дых Алонсо))
Чилийцы очень классные! Это полудворовый футбол, конечно, но у них характер на лицах!))

Бразилия оставляет совсем невразумительное впечатление, я их вообще не люблю почему-то, а конкретно эту сборную так вообще.

Ну и пенальти и вообще стандарты ни те, ни другие оттренировать так и не удосужились. Художники, блин.
Да, чилийцы были классные! Такая... не прилизанная команда, самобытная и харизматичная) Их и чемпионами было бы приятно видеть, хотя, наверное, Чили - чемпион Мира - немного перебор))

Чем же голландцы так насолили?
Могу только повторить, что ответила выше на этот вопрос:
Это тяжёлое наследие прошлого ЧМ)
Тогда перед финалом и после от болельщиков голландцев и ни-с-того-ни-с-сего-болельщиков-голландцев вылилось в ноосферу столько (как бы корректно обозначить?) дерьма, что у меня выработалась острая аллергическая реакция на все оранжевое:-)
А я, поясню на всякий случай, болею за Испанию)
после вылета испанцев и итальянцев я тоже бегала и кричала: я отомщена! но потом подумала, что мне от этого вообще ни тепло ни холодно :( жалко их всех :( хотя вот тоже хочу, чтобы бразильцы вылетели...но причину ты знаешь, я еще с начала чм им вылета желаю :)
Я понимаю тебя, но насчет себя сильно сомневаюсь, что вылет оранжевых вызовет у меня сожаления или сочувствие) Потому что претензии к ним у меня лежат отнюдь не в игровой сфере! Мне не важно кто, как и когда нас обыгрывал. Дело житейское - не смогли выиграть, сами виноваты - это футбол)
А мне казалось, что Бразилия и Голладния выйдут в финал))))) Я как-то сейчас не сильно слежу за ходом))))