улыбка

Вдали от обезумевшей толпы

Вдали от обезумевшей толпы.jpg Вдали от обезумевшей толпы
Far from the Madding Crowd

Великобритания, США, 2015

Экранизация одноименного романа Томаса Харди (1874г.). Викторианская Англия, деревенская пастораль и в основе сюжета – история своенравной, целеустремленной, независимой девушки Батшебы Эвердин. Получив в наследство ферму, она энергично берется за дело, не препоручая ее управляющему, и восстанавливает полуразрушенное хозяйство. Но, конечно, фильм не про трудовые подвиги, а про поиски любви и поиски себя…

Первое, что бросается в глаза – отсутствие плотной сюжетной канвы. Такое не редкость, когда слишком большое произведение пытаются всунуть в рамки слишком малого экранного времени. В результате, сюжет распадается на отдельные сцены, диалоги, моменты и причинно-следственную связь между ними проследить трудно.
И это самый большой минус фильма.

Второе – это сама главная героиня, Батшеба Эвердин (в исполнении Кэри Маллиган).
Надо сказать, что Маллиган вписалась в роль просто идеально! Мне даже немного странно, что я это пишу, поскольку к числу моих любимых актрис она не принадлежала абсолютно, а в номинированном на Оскар «Воспитании чувств» откровенно раздражала. Но в этой роли, в этом фильме, была достоверна, убедительна и очень органична.

А вот с самой героиней – не все так гладко.
Весь сюжет завязан на том какая мисс Эвердин неординарная личность – особенная, независимая, сильная, самодостаточная… Короче, «One in a Million». Нам пытаются это внушить.
Но что мы видим по факту?
Скорей упрямая, чем сильная. Скорей взбалмашная, чем самодостаточная. И, главное, эта совершенно-особенная-девушка, искавшая себе в мужья совершенно-особенного-мужчину, банально повелась на форму, усики и сладкие речи совершенно-обычного-повесы. Как миллионы других, совершенно обычных и ничем не выдающихся девушек…
И в чем мораль сей басни? – хочется спросить в этом месте. – Что все бабы – дуры, а любовь – зла?
Да и не любовь вовсе, а так, увлечение, страсть.

Однако, если не заострять на этом внимание и не придираться, то фильм – довольно мил. Добротный английский костюмный фильм. Они бывают лучше и хуже, но ниже определенного уровня не опускаются. И здесь в любом случае можно наслаждаться прекрасными пейзажами, атмосферой викторианской Англии и игрой актеров…

Вдали от обезумевшей толпы (1).jpg

Вдали от обезумевшей толпы (2).jpg

Вдали от обезумевшей толпы (3).jpg

Вдали от обезумевшей толпы (4).jpg

КАКОЕ ПАЛЬТО. Прости, но когда я его увидела, других мыслей в голове не осталось, хотя Харди я люблю )))

А ты какое пальто имеешь в виду? На третьем кадре?)
:)))
Ты знаешь, я три раза перечитала твой коммент - думала, вдруг обчиталась?
Или какое-то иносказание насчет этого пальто...
Потому что я даже не думала, что у меня тут есть какие-то пальты))))

Прости))) Но оно меня поработило!  У меня новая мечта!)))

А роман Ты Читала? (почему С Телефона Все Буквы Заглавные???)

Не читала. Поискала в сети, но пока безуспешно.
Думаю, роман, конечно, лучше - логичнее и полнее.
Но, с другой стороны, фильм ведь самостоятельное произведение и заслуживает своей оценки))

Буквы - может, в настройках клавиатуры что-то?
У меня, например, вообще отключено автоматическое выставление заглавных, так что даже после в начале предложения идут маленькие)
О! Вот спасибо большое! Почитаю))

А Романа Поланского - что именно?
А! Я смотрела, но другую экранизацию.
Немного угнетающая вещь)